Статьи

» Мелиорация почвы » Питание растений » Характеристики удобрений » Оборудование » Томат, перец, баклажан » Огурец » Тепличные грунты » Выращивание огурцов » Капуста » Корнеплоды » Характеристики корнеплодов » Лук репчатый » Чеснок

>> Малораспространенные культуры

» Однолетние овощные культуры » Двулетние овощные культуры

>> Овощи на гидропонике

>>; Садовые культуры

>> Борьба с вредителями и болезнями




   Садоводы, Огородники, Любители!


Небольшой рассказ о желенодорожных весах

Для выполнения учетных операций при отпуске и приеме материалов и продукции, доставляемой по железной дороге, используют вагонные электронные весы. Они нужны для измерения веса как отдельных железнодорожных цистерн и вагонов, так и целых поездов. Они выполнены из одной или группы частей грузоприемного устройства и измерительного прибора. Размер платформ подбирается в зависимости от типа и веса вагонов.

Первые механизмы для измерения веса вагонов начали использоваться более ста лет назад. Имеющиеся в наличии сейчас модели весов способны определить массу составов в диапазоне от 10 до 200 тонн в движении и в неподвижном состоянии. Применение современных цифровых железнодорожных весов средствами особого программного обеспечения автоматизирует процедуру учета, не только измеряя вес продукта, но и систематизируя и сохраняя все собранные данные. При этом облегчается контроль над продукцией, отправляемой железнодорожным транспортом. Дополнительная аппаратура по автоматическому определению номеров вагонов помогает проводить взвешивание без личного управления оператора.

Весы вагонные электронные устанавливаются непосредственно на железнодорожное полотно одним из двух методов – на фундамент из бетона или без него. Во втором случае устройство монтируется на песчано-щебеночную насыпь полотна, что снижает время работы до одних суток и более выгодно с точки зрения финансов.

Измерение массы движущихся вагонов на динамических весах может происходить как поосно, так и потележечно, расцепка вагонов при этом не обязательна. При поосном способе используются лишь два измерительных датчика, которые фиксируют поочередную нагрузку, оказываемую каждой осью вагона, а затем складывают ее. При потележечном взвешивании погрешность вычислений немного больше. Весы такого вида дешевле и их показатели не зависят от длины между тележками вагонов. Обычно они находят применение на предприятиях, где нужно определять вес большого числа вагонов с недорогим товаром. Измерение веса цистерн с жидкостями тележечными весами дает очень большую погрешность, и не нашло широкой популярности. Статические вагонные весы необходимы для более точного взвешивания отдельных вагонов, но могут использоваится и для вычисления веса вагона в составе поезда, при этом погрешность рассчетов повышается.

Датчики железнодорожных весов герметично защищены и обладают высокой степенью влаго- и пылезащиты, что позволяет вести их эксплуатацию в любых условиях климата в диапазоне температур от -30 до +40. Они могут эксплуатироваться даже в подтопленном состоянии. В разнообразных разновидностях датчики могут монтироваться как на шпалы, так и на рельсы. Сменные датчики помогают одновременно взвешивать несколько различных вагонов на единственной платформе.

Распространена ситуация, когда при монтаже двух вагонных платформ железнодорожных весов ставят сразу и динамические и статические весы вагонные в одной конструкции. Подобная конструкция наиболее универсальна и выгодна, она занимает немного места и имеет все преимущества двух типов весов, разрешая взвешивать железнодорожные составы в динамике, и, при возникшей необходимости меньшей погрешности данных, в статическом положении.

При покупке вагонных весов необходимо заранее определить место, где они будут функционировать. Узнать необходимость бетонирования, возможность подведения силового кабеля 220В, а также последующую доступность и комфортность для поверки весов органами Госстандарта.